В глухом селе Озёрное, где разговоры о сексе считаются грехом, а предрассудки передаются из поколения в поколение, появляется неожиданный «проповедник» — молодой врач-сексолог Митя (Денис Власенко). Вернувшись после восьми лет учебы в Петербурге, он шокирует всех: вместо того чтобы лечить зубы или ставить уколы, он собирается говорить о «письках-дриськах» — и, что хуже всего, помогать людям решать их интимные проблемы.
Инджила — тихая служанка, выросшая в тени роскошного особняка, где ей приходилось терпеть унижения от капризной Наз, наследницы богатой семьи. Их общее прошлое включает Мете — красивого, но эгоцентричного мужчину, обрученного с Наз по воле родителей. Однако случайная встреча Мете и Инджилы переворачивает их жизни: он, не узнав ее, влюбляется, а она, годами скрывавшая чувства, решает бороться за свое счастье.
После сноса старого общежития трое неразлучных друзей — простодушный Кузя, хитроумный Антон и амбициозный аспирант Майкл — оказываются в новой общаге, где их ждёт неожиданное соседство с тремя девушками: строптивой Кристиной, наивной Машей и деятельной Яной. Теперь их жизнь — это не только прогулы и вечеринки, но и первые серьёзные чувства, ревность, нелепые авантюры и бесконечные попытки «развести» друг друга на смешные и неловкие ситуации.
Саша Сергеева, золотая девочка с амбициями, приезжает из Питера и попадает в компанию типичных студентов: хитроватого кузбасского ловеласа Михайлова, наивной Аллы, философа-тунеядца Антона и простого парня из провинции Кузи. Вместе они учатся не только сдавать сессии, но и разбираться в людях, дружбе и любви.
Погрузитесь в лихие 90-е — эпоху малиновых пиджаков, видеопрокатов и финансовых пирамид — вместе с молодым Владимиром Яковлевым, будущим легендарным полковником из «Полицейского с Рублёвки». Этот приквел раскрывает истоки его карьеры: в 1994 году выпускник милицейской школы Володя (Артём Сучков) попадает в отделение на Рублёвке, где сталкивается с абсурдом эпохи и нелепыми преступлениями — от охоты за пиратскими кассетами до расследования краж «мавродиков».
В новом сезоне, разворачивающемся спустя годы после событий оригинального финала, Декстер обнаруживает, что его "Тёмный пассажир" никогда не покидал его. Когда серия загадочных убийств, поразительно напоминающих его почерк, всплывает в новом городе, он понимает: кто-то играет с ним в извращённую игру.
Катя, скрываясь от проблем, которые ей «подкинул» родной брат, устраивается на работу с проживанием в особняке на Рублевке. В огромном поместье, за высоким забором олигарх Сергей собирает под одной крышей всю семью — свою настоящую, третью по счету, жену и их совместных детей, а также двух бывших жен и детей от прежних браков, чтобы объявить им, что он смертельно болен и «жить осталось недолго». Бывшие жены уже мысленно делят наследство, Катя сближается со старшим сыном владельца особняка
Бывший бандит Фома (Дмитрий Нагиев) неожиданно становится учителем физкультуры в обычной школе. Но здесь – свои законы: хулиганы-ученики, циничные коллеги и опасные связи с криминальным прошлым. Он не педагог, но умеет ставить на место. Не герой, но не даст слабых в обиду.
В центре сюжета — полковник юстиции Юрий Брагин (Иван Колесников), талантливый следователь, чья преданность делу граничит с одержимостью. Вместе со своим верным другом, оперуполномоченным Михаилом Шибановым (Сергей Жарков), он расследует самые громкие и опасные преступления, сталкиваясь с коррупцией, организованной преступностью и личными драмами.
«Нерождённая» — это мистическая драма с элементами детектива, где прошлое и настоящее переплетаются в жутком танце судеб. Главная героиня, 18-летняя Алиса, с детства видит призраков, но не подозревает, что сама существует на грани двух миров. Её душа — не её собственная: при рождении в неё вселилась душа девочки, которая «не должна была умереть».
Главная героиня, Даша (Кристина Кучеренко), — страстная фемактивистка из провинциального Жигулевска, которая мечтает открыть школу феминизма, но сталкивается с непониманием даже в собственном доме. Ее отец, уставший от скандальных акций, советует ей «найти нормального мужика», но Даша выбирает другой путь — перевоспитать самого стереотипного «альфача».